Шейдеры, которые спасут вас от злых мобов! [0.10.0]

minecraft-sheydery-0.10.0-mod-logo

Один чувак с ником jocopa3, видимо, ярый поклонник Minecraft PE, сделал аккуратный шейдерный мод, который может показать, где могут спауниться монстры и где оптимально размещать факел, это довольно круто! Мод одобрил даже один из разработчиков MCPE Tommaso Checchi!

minecraft-sheydery-0.10.0-tommaso-tvit

Фишка мода Blocklight Lightmap в том, что он подсвечивает розовым светом те места/блоки, где не могут спауниться мобы!

Вот факелы, отделенные друг от друга 3-мя блоками. Коричневая область — это уровень света 8 и выше. Заметьте, как неэффективно это расположение.

minecraft-sheydery-0.10.0-mod-1

Вот факелы, разделенные 11-ю блоками, но каждый ряд заменен. Я использовал четыре факела, чтобы покрыть большую площадь:

minecraft-sheydery-0.10.0-mod-2

Вот то, как он выглядит без шейдеров, используя глину. Бурая глина имеет уровень освещенности 8.

minecraft-sheydery-0.10.0-mod-3

Таким образом, лучшим способом поставить факелы является способ с 11-ю блоками, но где любой ряд чередуется.

Вот ссылки для скачивания шейдеров и lightmap тексктур, которые показывают Вам уровни освещенности блоков. Ночью, розоватая область вокруг факелов — то место, где мобы не могут спауниться.

minecraft-sheydery-0.10.0-mod-4

Устанавливать через BlockLauncher как текстуры!

download-new

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!