Как создать свой собственный текстурпак для Minecraft PE, используя Gimp

sdelay-sam-minecraft-logo

Создавать свой собственный текстурпак достаточно весело, но этот процесс занимает длительное время. Перед тем как начать, я хочу сказать: если вы заинтересованы в портировании текстурпака, пожалуйста, согласуйте все необходимые моменты и получите разрешение у разработчика. А теперь, погнали!

Чтобы сделать текстурпак, вам нужно несколько вещей:

  • Компьютер
  • Программа Gimp (в качестве альтернативы, можно выбрать Photoshop)

Шаг 1

Откройте Gimp и далее папку .assets. Найдите файлы, которые желаете отредактировать.

Скачать GIMP

Скачать папку .assets

Шаг 2

Теперь, как именно можно рисовать? Очень легко! Нажмите на клавишу Windows, затем «закрепленные окна», далее «настройки кистей» и последнее – «настройки инструмента». Теперь, у вас должно появиться два небольших окошка, как указано на изображении.

shag-2

После этого, измените размер карандаша до 1.00. Для текстур 16х16 такая кисть будет идеальной. В целом, это все. Теперь вы можете рисовать пиксели.

shag-3

Шаг 3

Отредактируйте нужный вам элемент с помощью настроенной кисти.
Вы можете редактировать абсолютно все блоки или предметы, которые пожелаете.

shag-4

После этого, переименуйте ваш файл Assets.zip (Важно! Не .assets файлы, а Assets.zip) в любой, который вы пожелаете. Именно этот отредактированный и переименованный архив и будет являться вашим текстурпаком.

Вы можете поделиться ним с друзьями, разместить на веб-сайте или использовать самостоятельно!

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!