Что случилось с редстоуном в Pocket и Win 10 версиях игры?

Всем привет!

Вы, наверное, уже слышали о том, что мы усердно работали над рядом изменений, которые касались работы редстоуна в Pocket и Win 10 версиях игры. Это лишь небольшая часть нашей миссии, в рамках которой мы хотим внедрить в игру максимально большое количество новых возможностей. Совсем недавно мы пытались упростить работу редстоуна без какого-либо ущерба мощности и вариативности его функционала.

Раз уж мы заговорили о мощности, хотелось бы отметить то, что на текущий момент блок может:

  • Испускать сигнал (имеется в виду сильный сигнал, прямо направленный);
  • Получать сигнал (имеется в виду слабый сигнал, косвенно направленный);
  • Быть обесточенным.

На изображении ниже эти функции можно увидеть наглядно. В левой части находится блок редстоуна, расположенный на трех лампах. Издавая сильный сигнал, блок подсвечивает только смежную лампу. В то же время лампа по диагонали от блока и последующая лампа остаются не подключенными.

В правой части находится аналогичная конструкция с проводом из редстоуна, который расположен на центральной лампе. Его наличие позволяет передавать сильный сигнал, тем самым подсвечивая лампы.

blok-redstouna-v-mcpe-1

На следующем изображении видно, что поршни подключаются аналогичным образом.

blok-redstouna-v-mcpe-2

Естественно, люди, которые активно строят схемы из редстоуна на PC или Mac могут отметить, что здесь чего-то не хватает. Наше сообщество называет это «квази-соединениями».

Что же такое квази-соединения? В каком-то смысле это ошибка. С течением времени стало ясно, что эта ошибка очень полезна для игроков, которые создают схемы из редстоуна. Именно так простая ошибка стала настоящей уникальной функцией в игре.

В ПК версии Minecraft, поршни могут получить сигнал редстоуна на расстоянии двух блоков, если они при этом расположены на очень специфичной позиции по диагонали, а не будучи расположенными рядом с блоком. Однако блоки лишь обновляются, когда что-то начинает влиять на соседние блоки. Таким образом, Вы можете установить поршень и провести к нему питание, после чего убрать это питание, но поршень продолжит работать. В этом случае при стандартных условиях поршень должен деактивироваться, но он, как бы, не знает об этом.

Ряд умных геймеров использовали это «квази-соединение» для того, чтобы создать механизмы под названием «Детекторы обновления блоков». Когда что-то происходит с блоком, расположенным рядом с поршнем (например, блок был переставлен или разрушен, упал по типу песка или гравия, был подожжен, изменено направление рельс или даже съеден кусочек торта), поршень «проснется», однако сам он не подключен к редстоуну.

Мы никогда особо не задумывались об этой возможности, но сообщество быстро подсказало нам преимущества и потенциал данной функции. Баг теперь можно использовать для автоматического фермерства, хитрых летательных аппаратов и большого количества других интересных конструкций.

Когда мы переделывали Minecraft для Pocket версии, нам пришлось переосмыслить весь принцип работы редстоуна. Мы решили, что этот баг нужно обязательно исправить, но чтобы не лишать игроков возможности строить грандиозные системы из редстоуна, мы предложили альтернативу – официальный способ достичь точно такого же результата. Именно по этой причине мы и ввели в игру блок наблюдателя.

blok-redstouna-v-mcpe-4

Он проверяет изменения в окружающей территории и, если срабатывает, переключает между сильным сигналом и отключенным значением, но уже без ошибки, вызванной случайным багом.

blok-redstouna-v-mcpe-3

Мы протестировали новую функцию с большим количеством разных схем и объектов и мы не можем дождаться момента, когда Вы создадите массу интересных механизмов на основе новой функции. Кроме этого, мы добавили еще немного интересных возможностей: например, теперь поршни могут толкать сундуки.

Тем не менее, пока наша работа продолжается. Мы слушаем то, что Вы говорите нам о редстоуне и соответствующим образом вносим необходимые правки и изменения. В то же время игроки ПК версий могут спать спокойно – мы не собираемся исправлять баг «квази-соединений» из новой версии. Но продолжайте следить за всеми захватывающими обновлениями вместе с нами.

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!