Minecraft PE 0.14.0: тест начался!

mcpe-beta

Приветствую!

Мы возвращаемся с новой бета-версией Minecraft PE 0.14.0, доступной для загрузки на устройствах под управлением Android. Вторая фаза исследования возможностей редстоуна включает выбрасыватели, загрузочные воронки, раздатчики и многое другое!

На данный момент бета доступна пользователям магазина Google Play Store, но в ближайшем будущем это обновление будет перенесено в стабильную версию карманного издания Minecraft, а также бету Minecraft для Windows 10.

Вот быстрое объяснение того, как вступить в тестовую группу и покинуть её. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать перед этим резервные копии своих миров.

Чтобы принять участие в тестировании 0.14.0, вам понадобятся три вещи:

  1. Устройство на базе Android, способное запустить карманное издание Minecraft.
  2. Карманное издание Minecraft для Android, приобретённое в магазине Google Play Store.
  3. Зайдите на страницу бета-версии карманного издания Minecraft и нажмите на кнопку «Принять участие».

После вступления в тестовую группу, приложение автоматически скачается и установится на ваше устройство. На это может потребоваться несколько дней, так что запаситесь терпением.

Информация обо всех будущих обновлениях беты будет публиковаться на нашем небольшом блоге.

Полезные ссылки:

Новые функции:

  • Котлы
  • Карты
  • Загрузочные воронки
  • Раздатчики
  • Выбрасыватели
  • Каркасы предметов (очень много багов! продолжайте тестировать!)
  • Блоки слизи
  • Творческий инвентарь
  • Ведьмы
  • Повторители и компараторы
  • Красный песчаник
  • Тыквенные шляпы и головы мобов
  • Двойные сундуки-ловушки!
  • Опция для изменения размеров интерфейса.

mcpe 0.14.0

Улучшения:

  • Подчищено большинство текстур.
  • Стартовый экран карманного издания заменён новым интерфейсом.
  • Дети-зомби в 15% случаев захотят стать наездниками. В этом случае, по приближении к персонажу игрока, перед тем как напасть на него, они начнут искать одного из следующих мобов (взрослый волк, взрослый оцелот, корова, свинья, овца, взрослая курица, паук или взрослый зомби).
  • Стандартные скриншоты теперь сохраняются в формате .png.
  • Глаза гастов, ифриты и ядра лавовых кубов стали ярче
  • Исправлены проблемы со строительством в версиях для iOS и Android
  • Исправлены текстуры дверей (наконец-то).
  • Увеличено количество появляющихся в мире слизней.

Ошибки:

  • В пещерах идёт дождь.
  • Сундук-ловушка не передаёт энергию красному повторителю.
  • Все типы глины отображаются на карте как серые блоки.
  • Деревенские жители и мирные мобы иногда пропадают.
  • Двойные ворота не останавливают пользователя.
  • У волков нет цветных ошейников.
  • Режим подкрадывания отключается, как только игрок входит в меню паузы.
  • Текстуры выстрелов гастов не отображаются.
  • Большие грибы нигде не генерируются.
  • Из мобов ничего не выпадает, если их перед этим не ударил игрок.
  • Игрок не может открыть вагонетку с сундуком и вагонетку с воронкой.
  • Игрок не может закрыть окно сундука.
  • Игра вылетает, когда сервер отключает игрока по причине бездействия.
  • Механизмы работают от красной пыли, которая к ним не подведена.
  • Строительство масштабных конструкций ведёт к проблемам с производительностью.
  • Игра вылетает, когда у фермера заканчиваются семена для посадки.
  • D-pad контроллера не работает в интерфейсе варочной стойки.
  • Фоны и кнопки слишком коротки для длинных фраз на азиатских языках.
  • Взрыв вагонетки с динамитом не уничтожает рельсы, на которых она стояла.
  • Исправлено большинство ошибок, из-за которых чанки отправлялись несколько раз.
  • Исправлена некорректная скорость игры на сервере.
  • Количество ударов, необходимых для убийства ведьмы, не зависит от оружия.
  • Исправлена ошибка выхода за границы в инвентаре, затрагивающая связанные слоты.
  • После смерти в инвентаре персонажа остаются все предметы кроме брони.
  • Железным големам наносится урон, когда они ходят по песку душ.
  • Головы скелетов не выглядят полыми, если посмотреть на них снизу.
  • Ворота забора неправильно восстанавливали открытое состояние. Им был необходим тот же шаблон, который используется для DoorBlock и TrapDoorBlock.
  • На Kindle и некоторых моделях iPad руки персонажа находились в странных позициях.
  • Подоив корову, персонаж мгновенно выпивает молоко.
  • Игрок не может открыть сундук, когда персонаж стоит к нему слишком близко.
  • Предметы из нижней половины двойного сундука исчезают при перезагрузке мира.
  • Отсутствует кнопка «Покормить», которая должна появляться, когда персонаж держит в руках мясо любого типа перед диким волком.
  • Отсутствует кнопка «Покормить», которая должна появляться, когда персонаж держит в руках свёклу или картофель перед свиньёй. Кроме этого, свёкла была добавлена в творческий инвентарь.
  • Отсутствие звуков при погружении под воду.
  • Персонаж продолжает двигаться, после того как игрок открывать экран инвентаря с помощью контроллера.
  • Слоты наковальни не выровнены.
  • Вагонетки не складываются в стопки.
  • Местность начинает моргать, если одновременно обновляется слишком много чанков.
  • Тушёные грибы не должны быть ядовитыми.
  • Эффект затемнения при погружении под воду не срабатывает, если игрок заплывает на лодке в водопад.
  • Из цветов высотой в два блока не выпадают нужные предметы после использования костяной муки.
  • Текстуры забора мигают, если поставить его под водой.
  • Вместо булыжника генерируется глина.
  • Свекольный суп можно складывать в стопки.
  • Игроки могут использоваться разные цвета в чате.
  • Мобы остаются агрессивными после перехода в творческий режим.
  • Глюки, связанные со странником края.
  • Функция инвертирования оси Y не работает при использовании сенсорного управления.

Посетите наш центр загрузок и скачайте тестовую версию Minecraft PE 0.14.0!

centr-zagruzok

Посмотреть список изменений Minecraft PE 0.14.0 build 2

В игре в надписи сверху ошибка, но это второй билд!

  • Частицы при разрушении рамок
  • Зомби дропают голову, если были убиты заряженными криперами
  • Перемещена полоска прогресса из под вашего пальца в меню выбрасывателя, раздатчика и загрузочной воронки

Исправления багов:

  • Рамки не исчезают после остановки приложения
  • Окрашеная броня остаётся по прежнему окрашеной, если помещена в рамку
  • Вагонетка с динамитом больше не взрываются после перезагрузки мира
  • Исправлен вылет, когда игрок размещал нажимные рельсы
  • В Творческом режиме для наковальни больше не нужен опыт
  • Частицы зелий в котле больше не становятся чёрными
  • Тыквенная голова больше не конфликтует с игрой во время изменения размера интерфейса
  • Исправлен потенциальный вылет после выхода из игры
  • Предметы больше не дублируются, после того, как игрок кинул их в портал
  • Наковальня, печка и стол зачаровывания не дублируют предметы
  • Исправлено освещение рамок
  • Исправлено разрушение рамки, в которой находится предмет
  • Исправлены головы мобов во время езды на лодке
  • Исправлен лоб ведьмы
  • Теперь яйца правильно ломаются, когда их бросают на плиты
  • Исправлены пиксели под ногами жителей
  • Добавлена анимация заряженным криперам
  • Возвращены недостающие пиксели у кожаной брони

Посмотреть список изменений Minecraft PE 0.14.0 build 3
  • Карты теперь работают на максимальном зуме, т.к. уменьшение слишком "дорогое" в наковальне. Это временное изменение, пока не появится крафт, как на PC.
  • Зимние биомы, ковры и плиты больше не замедляют!
  • Карту теперь можно создать при помощи специальной кнопки.
  • У раздатчика, воронки и выбрасывателя теперь есть ползунок прокрутки.
  • Если у ведьмы нет цели, они начнут убегать из воды.
  • Предметы из вагонетки с сундуком теперь дропают предметы в Творческом режиме.

Исправления багов:

  • Исправлен вылет при удалении предмета из рамки.
  • Карты, созданные клиентом теперь будут отображаться, даже если игрок находится в автономном режиме (оффлайн).
  • Исправлен вылет при разрушении выбрасывателей и раздатчиков в плоском мире.
  • Исправлен вылет во время попытки положить любой предмет в вагонетку с сундуком.
  • Исправлен вылет из-за рецептов.
  • Исправлена высокая чувствительность в Управлении.
  • Указатели при помощи стрелки в рамке теперь появляются на карте в рамке.
  • Зачарованные предметы светятся менее ярко.
  • Исправлена окраска зачарованной окрашеной брони.
  • Исправлена анимация зачарованного предмета.
  • Клиентов больше не телепортирует в Нижний мир после рестарта клиента.
  • Воронки больше не выбрасывают предметы, если стак достиг максимума.
  • Жители останавливаются в некоторых случаях.
  • Воспроизведение звука на iOS теперь использует меньше энергии.
  • Мобы больше не горят, когда находятся днём в воде.
  • Сундуки теперь нормально закрываются в мультиплеере.
  • Удалены летающие вагонетки в биоме Меза.
  • Красный песчаник больше не крафтится в обычный песок.
  • Снятые с игрока головы мобов больше не уничтожают предыдущие головы.

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!