Какие изменения ожидаются в Minecraft PE 0.11.0?

minecraft-pe-0.11.0-logo

После нескольких тяжёлых недель тестирования билдов можно подвести небольшой итог. Обновление 0.10.0 требовалось в основном для оптимизации, а также повышения производительности и отличного улучшения графики!

Начиная уже с 2014 года, мобильная игровая индустрия начала набирать резкие обороты. За прошедший год многие крупные компании смогли освоить самые новые технологии в производстве как смартфонов, так и планшетов, а в особенности их внутренностей. К примеру Khronos Group, выпустив 3 версию OpenGL смогла добиться невероятно детализированной картинки на Android!

minecraft-pocket-edition-0.10.0-beta-test-10

Всё это было нужно также и разработчикам из Mojang, которые пытались подстроиться под новейшие технологии и всё это время постоянно улучшали «ядро» Minecraft PE.

После перехода на OpenGL ES 2.0, Томас смог открыть уже новые возможности в игре, к примеру создал свою собственную технологию под названием Cave Culling 2.0, которая увеличивает производительность игры в несколько раз!

minecraft-pe-0.11.0-4

Если Mojang сумеют полностью подстроить игру под OpenGL ES 3.0, то графика станет почти не отличимой от PC версии! Где-то неделю назад Томми вернулся в Стокгольм и теперь вся команда в сборе. Сейчас они работают над следующей версией.

Неофициальный список изменений 0.11.0:

Новая система управления
Скины
Разные типы вагонеток
Лодки и вёсла, которые нужны для того чтобы плыть
Новые звуки
Езда на свиньях (пока что это можно делать при помощи модов или TMI)
Новые мобы
Более гибкая оптимизация игры
Кнопка «Размножения» (Creative)
Кнопка «Красителя» (Creative)
Кнопка «Смены режима игры»
Кнопка «Сделать мир бесконечным»
Эксклюзивный контент для карманного издания
Погода (можно будет отключать в настройках)
Опыт
Голод
Музыка в игре

Планируется в будущем:

Механизмы.
Зачаровывание.
Зельеварение.
Край.

Маска свиньи и немного о скинах!

minecraft-pe-0.11.0-1

Ребята из команды Mojang серьёзно занялись будущей 0.11.0, в которой ранее обещали добавить больше контента, а также всяких интересных штук.

К примеру, сейчас Йохан занимается скинами и заодно сумел исправить текстуру Зомби-свиночеловека, прикрепив к его и без того страшному лицу маску свиньи. Приглядитесь — после всех перемен оно как бы смогло разделиться на две половинки.

0.11.0: новый экран редактирования миров!

minecraft-pe-0.11.0-2

Все вы знаете, что такое PocketInvEditor, но как говорилось раньше, Mojang планируют сделать возможным редактировать свои миры не выходя из игры. Функций конечно пока что мало, но и это тоже очень неплохо.

Пока что мы сможем:

Изменять название карты.
Быстро копировать сид.
Переключать режим игры.
Включать и выключать опцию «Всегда день».
И самое крутое — кнопка «Сделать мир бесконечным».

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!