Интервью с Шоги Сервантесом

shogi-servantes-logo

Вновь наступило то время, когда наш сайт о MCPE берёт интервью у одного из замечательных членов сообщества. На этот раз у нас особый гость. Шоги — сотрудник студии Mojang, а также автор программного обеспечения для создания серверов PocketMine-MP. Но хватит напрасно тратить время, перейдём к самому интервью!

Чем вы занимаетесь в студии Mojang?

Я работаю над карманным изданием Minecraft, но это, полагаю, вам уже известно. По большей части, я тружусь над серверной и сетевой частями, работаю над Realms, исправляю ошибки, связанные с Linux, и решают другие небольшие проблемы с кодом, которые меня не пугают.

Как вы думаете, сможет ли PocketMine-MP когда-нибудь достигнуть стандартов Realms в плане стабильности?

Стандартов Realms… Могу сказать, что «выделенный сервер» MCPE сейчас гораздо глючнее, чем PocketMine. Конечно, он снабжён всеми необходимыми функциями, но они не доработаны. По крайней мере, я стараюсь изменить эту ситуацию. Что касается PocketMine, будем надеяться!

Что вдохновило вас на создание PocketMine-MP?

Я хотел задокументировать (выполнить обратное проектирование) сетевого протокола, используемого для связи между клиентами и сервером… Но потом люди начали использовать мой проект в качестве реального сервера, и я решил расширить его геймплейными функциями.

Есть ли в Редмонде другие разработчики, занимающиеся карманным изданием Minecraft? Над какими задачами они трудятся?

Да, как и сказал Томассо, их много. Они помогают нам быстрее достигнуть паритета возможностей на разных платформах.

Когда вы начали обучение программированию? Каким образом оно проходило?

Я начал учится в возрасте 12-13 лет. Я пытался понять код других людей и читал документацию. Никаких обучающих видеороликов!

shogi-servantes-1

Как будет работать технология Realms после официального релиза?

Всё будет функционировать примерно так же, как Realms сейчас работают на ПК, но с некоторыми ограничениями в первые месяцы.

Вы любите проводить своё свободное время за компьютерными играми. Если да, то за какими?

Мне нравятся видеоигры, но программирование — это тоже моё хобби. По большей части я играю в Locomotion (или OpenTTD), Cities: Skylines (или SimCity 4), Portal (1 и 2) и TrackMania.

Как вы попали в команду Mojang? Когда вы присоединились к Mojang и начали работать над MCPE?

Мы некоторое время поддерживали связь, перед тем как я решил устроиться туда на работу. Это произошло примерно в октябре 2014 года. В ноябре я уже трудился в офисах студии. Я понравился руководству и официально трудоустроился в январе/феврале!

shogi-servantes-3

Когда началась разработка PocketMine-MP?

Хотя я занимался исследование подобных тем и раньше, первая строчка кода была написана в октябре 2012. Первый коммит вы можете увидеть здесь.

Что кажется вам самым сложным в работе над карманным изданием Minecraft?

Пытаться убедить коллег в важности хорошего сетевого протокола и внедрять новые возможности правильным способом (как в плане геймплея, так и сетевого кода!).

Как вы (и остальная команда) поступаете с пожеланиями игроков, касающимися добавления новых функций?

Большую часть времени мы получаем «лучшие в мире идеи» до которых «никто раньше не додумался» вроде… добавления красного камня и лошадей в MCPE. Серьёзно, мы работаем над паритетом возможностей. Прекратите об этом напоминать! Что касается других запросов… Большинство идей нельзя воплотить просто так. Их нужно обсудить, придумать хороший дизайн, внедрить и протестировать. На всё это требуется время. Нельзя просто добавить кнопку в случайную часть экрана.

Вы можете добавить X в Minecraft?

Смотрите ответ на предыдущий вопрос. ^

Я хочу знать, когда выйдет версия X карманного издания Minecraft!

Правда? Мне бы тоже хотелось это знать! Вы выпускаем вещи, когда работа над ними завершена. Конкретных дат у нас нет. Так что мы сами знаем не больше вашего!

От имени нашего сайта я бы хотел поблагодарить Шоги за участие в нашем интервью. Если вам хочется увидеть больше интервью с членами сообщества, дайте об этом знать в комментариях!

shogi-servantes-2

 

Кроме этого, не забывайте перейти по ссылкам от Шоги ниже.

Twitter | PocketMine-MP | Mojang

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!