Редактор миров для Minecraft Bedrock Edition (Worldedit PE)

Bedrock Minecraft World Editor — это ответвление World Edit PE от разработчика GhostGaming_HD, выпущенного в конце 2014 года, а затем обновленного в начале 2017 года и само по себе являющееся клоном Java Minecraft World Edit mod от sk89q.

Поскольку это мод JavaScript для BlockLauncher (ModPE), он требует, чтобы BlockLauncher или другой лаунчер с поддержкой ModPE функционировали должным образом.

Создатель: Monty Wild

Улучшения

Цель этой работы — предложить более функциональные возможности, чем исходная версия. Например, GhostGaming_HD утверждал, что World Edit PE может генерировать эллипсоиды, а также сферы, но на практике это оказалось ложным, и проверка кода подтвердила это наблюдение.

world editor для minecraft bedrock

Полный список команд можно найти на исходной странице World Edit PE. Однако это обновление несколько улучшает некоторые из команд.

  • Команда //[h]sphere всегда требует блока (либо ID, либо имени, но если радиус не указан, он будет использовать экстенты области, определенной маркерами Pos1 / Pos2, в противном случае он примет либо один сферический радиус или три x, y & z эллипсоидальных радиуса.
  • Команда //line выдала тот же результат команды //outline в World Edit. Теперь она создает линию блоков между Pos1 и Pos2.
  • Были реализованы многоуровневые команды //undo и //redo. Ручное создание и уничтожение блоков теперь также может быть отменено и переделано. A команда //Checkpoint вручную группирует блоки, размещенные вручную или удаленные. Команды //undo и //redo теперь изменяют только те блоки, которые были изменены командами этого мода.
  • Команда //[h]sphere может использоваться на больших томах. Она была протестирована на эллипсоиде с радиусами 250 125 250. Для обработки командного сценария потребовалось более минуты, и в Minecraft, запущенном на Samsung на Galaxy S8+ прошло несколько минут, чтобы обработать добавление почти полмиллиона вновь размещенных блоков.

Если время обработки скрипта или количество размещенных блоков превышает предопределенные пределы, обработка может быть остановлена ​​и отменена. Обработка длинных команд может быть разделена на несколько тиков игры, чтобы уменьшить воспринимаемую невосприимчивость.

Примечание от создателя (Monty Wild):

Я намерен в ближайшем будущем оптимизировать функциональность, а также добавить новые функции; основанный на java-моде от sk89, мои собственные требования и потребительский спрос.

В настоящее время часто происходят сбои Minecraft/Blocklauncher, но настойчивость в конечном итоге приведет к устойчивой работе Minecraft.

Установка

Для этого мода требуется BlockLauncher или другой альтернативный лаунчер, который может загружать скрипты ModPE.

Скачать World Editor

Скачать BlockLauncher