Мод Factorization 5.0 alpha [0.14.x]

 

мод factorization для minecraft pe

Factorization — мод для MCPE, заменяющий такие популярные моды на PC, как buildcraft, industrial craft 2 и отчасти greg tech и forestry. Кого заинтересовало — читать данную запись до конца.

Что именно добавляет этот мод?

1. Пять новых руд.
2. Тридцать пять механизмов и очень много предметов.
3. Удобный и красивый интерфейс у большинства механизмов.
4. Автоматическая добыча различных ресурсов.
5. Работа и хранение жидкостей.
6. Возможность перемещения предметов между механизмами и сундуками позволит соединять механизмы в полноценную сеть.
7. Энергия, от которой способно работать большинство механизмов. Создается генераторами, транспортируется по проводам.
8. Разнообразные электрические инструменты, квантовая броня и оружие.
9. Пчеловодство.
10. Ядерная бомба.

Основа мода — блоки-механизмы, которые необходимы для абсолютно разных целей. Посредством данных систем из этих механизмов можно автоматизировать в игре практически любой процесс. Механизмы могут генерировать энергию, обрабатывать и транспортировать ресурсы, добывать руды, следить за мобами, работать с жидкостями и выращивать растения.

Мод рассчитан на полноценное выживание с ним. В мире вместе со штатными рудами генерируются пять новых, а также встречаются иногда ульи диких пчел и резиновые деревья.

При помощи данных ресурсов можно создать самые простые механизмы: генераторы и обработчики, которые вам помогут создать компоненты для крафта продвинутых предметов и механизмов, таких как генератор материи, ядерный реактор, квантовая броня и электрический бур. С модом можно выживать довольно долгое время и развиваться в любых направлениях.

Абсолютное обновление скрипта. В нем был добавлен новый механизм, а также улучшены многие старые, добавлен обновленный интерфейс и значительно улучшен старый, добавлены новые мобы и предметы.
Данная версия была оптимизирована под 0.10.Х

==========НОВЫЕ МОБЫ============

Новые мобы — пчелы — появляются лишь на включенной сложности. Летают весьма низко, если же их ударить будут быстро улетать. После смерти из них всегда выпадает пчелиный дрон. Здоровье — 5.

=====ИЗМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ=====

Изменен так называемый геотермальный генератор: он теперь имеет внутреннее хранилище лавы на шестнадцать ведер. Использует одно ведро лавы в течении 50 секунд и генерирует при этом 20 энергии/сек.

Останавливается, когда энергию уже некуда передавать. Способен переливать лаву из бочки над ним в себя или лаву залить можно через интерфейс, для этого положив в его слот одно ведро с лавой.

Генератор материи — использует 100 000 энергии для того, чтобы создать одну материю, использует полностью всю полученную энергию. Процесс образования материи можно посмотреть, нажав на генератор специальным ключом или в его интерфейсе по шкале прогресса.

Интерфейс имеет два слота: в правом находится материя, в левый положить можно катализатор, который сразу исчезнет, однако сильно снизит затраты энергии на образование материи.

Катализатором может быть коробка утильсырья или утильсырье, первая эффективнее в девять раз.

Утилизатор — имеет интерфейс с двумя слотами. Ликвидирует предмет из левого слота, получает с некоторым шансом утильсырье в правом слоте. Внутреннее хранилище составляет 300.

======== ИЗМЕНЕНИЕ ПАСЕКИ =======

Пасека — необходима для изготовления меда. Имеет девятислотовый интерфейс. Справа есть два слота слева — семь. В правые слоты кладутся трутни и королева (трутни сверху, а королева снизу). В левые слоты же кладутся рамки, на которых будет создаваться мед.

Мед будет изготовляться если пасека освещена нормальным солнечным светом, вокруг есть цветы и в правых слотах присутствуют пустые рамки. Процесс меда узнать можно по шкале прогресса.

=НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПОД НАЗВАНИЕМ ТЕРРАФОРМЕР=

Терраформер — тратит энергию, а также изменяет ландшафт вокруг. Изменение местности идет по спирали вокруг самого терраформера. Обладает разными режимами, которые переключаются специальным ключом. Изменение любого режима сбрасывает весь прогресс.

Режимы:

1. Выравнивание или flatification — опускает/поднимает местность вокруг терраформера практически до его уровня. При этом поверхность сохраняется, а при поднятии все пустое пространство заполняется камнями. Использует на одну операцию 300 энергии.

2. Замораживание или freezing — замораживает воду, покрывает поверхность снегом, изменяет цвет травы на бледный серо-зеленый. Использует на одну операцию 50 энергии.

3.Опустынивание или desertation — заменяет весь верхний слой местности на обычный песок. Меняет цвет травы на желто-зеленый. Использует на одну операцию 50 энергии.

4. Озеленение или greening — заменяет верхний слой на траву и землю. Над ней устанавливается цветок или высокая трава. Изменяет обычный цвет травы на яркий зеленый. Использует на одну операцию 50 энергии.

=========НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ======

Джетпак — позволяет полноценно летать. Управляется взглядом: когда смотрим вниз — падаем, смотрим прямо — планирование, смотрим вверх — быстрый взлет. Можно заряжать.

Батпак — передает в заряжаемый инструмент энергию при копании. Можно заряжать.

Утильсырье — применяется в качестве катализатора генератора материи. Получить можно в утилизаторе.

Коробка утильсырья — применяется в качестве катализатора генератора материи.

Пустая рамка — в пасеку кладется для того, чтобы на ней создавались соты.

Рамка с сотами — можно перенести с нее мед в пустую бутыль для того, чтобы получить пустую рамку и бутыль с медом. Заменит соты из минувшей версии.

======ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА====

1. Фикс клавиш управления квантовой броней, а также замена иконками надписей.

2. Новый вид интерфейса — имеет один слот и показывает специальное хранилище жидкости.

3. Новый интерфейс пасеки — имеет девять слотов: два для пчел и семь для рамок.

======ПРОЧИЕ УЛУЧШЕНИЯ========

1. Частицы бочки отключены.

2. Оптимизация всей работы интерфейса.

3. Цвет текста, обозначающего количество предмета в слоте был изменен на белый.

4. Все сохранения последней версии перенесены будут на 3.5

[УСТАНОВКА]

  1. Скачать и распаковать архив с модом
  2. Удалить скрипт и текстурпак мода предыдущей версии, если они установлены
  3. Установить Factorization x.x.modpkg как скрипт
  4. Установить FZ render addon […].apk
  5. Если хотите играть со звуками из мода — скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
  6. При входе в игру будет загружена более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 6.
  7. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ]

  1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
  2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода — http://vk.com/factorisation2_script
  3. Установите текстуры дополнения в дополнение к уже установленным, если таковые имеются.

Обновление Factorization 4.7.2 для 0.13.0!

===== ЧТО НОВОГО в 4.7 =====

  • Система труб, как в BuildCraft на pc
  • Полное обновление исходного кода и движка — это уберет многие старые баги, повысит производительность и упростит установку, но большая вероятность появления новых багов. Так же теперь все обязательные файлы мода хранятся в текстурпаке и загружаются небольшим скриптом.
  • Файлы интерфейса теперь загружаются из текстурпака, как и весь мод.
  • Добавлены подсказки, которые стоит читать тем, кто плохо разбирается в моде.
  • Обновление меню мода.
  • Раздельная зарядка инструментов, оружия и брони. Кванотвая броня — только в МФСУ, энергокристалл, наноброня и наносабля — МФЕ и МФСУ.

===== НОВЫЕ ТРУБЫ ====

Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом еще сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:

  1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
  2. Предмет выпадет из трубы, если ее сломать во время его движения или если труба закончится.
  3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных — терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
  4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться.
  5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдет, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
  6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
  7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.

Обновление Factorization 4.9 [ 0.14.0 ]

Полное обновление на 0.14, а так же некоторые полезные изменения и нововведения.

[ВСЕ НОВОВВЕДЕНИЯ]

  • Фикс всех конфликтов id блоков с новыми блоками MCPE
  • Фикс аддона на рендер проводов, труб и жидкотопливного генератора
  • Маяк теперь выполняет функцию громоотвода, чем выше он стоит, тем больше вероятность того, что в грозу в него ударит молния, при ударе молнии, маяк вырабатывает от 50000 до 150000 единиц энергии за 0.5 секунды на напряжении 512. Запасать энергию он не может.
  • Фикс того, что подтеки не появлялись на стволе гевей.
  • Изменение и усложнение рецепта маяка-громоотвода.
  • Удален жидкий бетон из-за нехватки id блоков.

Обновление Factorization 4.9.2 [ 0.14.1 ]

Изменение центрифуги, переработка буровой установки, модификация интерфейса, рендеринг завода по переработке, а также много фиксов и новшеств.

ВЕРСИЯ 4.9.2:

Целиком скорректирована центрифуга:

Теперь у интерфейса шесть слотов: по центру для сырьевого материала, два внизу для жидкости, справа для получившегося результата и остальные два для вторичного дропа. Можно переработать материал в новые предметы. При этом выходит жидкость и побочные материалы. Также нужна, чтобы перерабатывать медовые соты. Время, требующееся на выполнение, — 20 секунд, количество потребляемой энергии — 1600.

Рецепты:

  • Мёд и незанятая рама = рама, наполненная мёдом
  • Биомасса, саженец, 25% яблока и 1% золотого яблока = восемь листвы
  • Одна пыль соответственного метала, 50% пыли того же метала и 10-25% пыли других металлов (зависит от их важности) = две пыли металла

Изменения в буровой установке и интерфейсе:

  • Исправлена ошибка, из-за которой она не работала на месторождениях меди и олова
  • В моде можно не устанавливать сундук над установкой. Теперь она отправляет материалы сразу в трубу или в сундук, стоящий сбоку, либо выбрасывает
  • Внутрь интерфейса нужно положить уголь, благодаря которому работает буровая установка. Раньше же его надо было убирать в сундук. Также присутствует шкала сгорания.
  1. Создана кнопка, с помощью которой открывается диалог с официальной группой. Появилась возможность проверять новости из мода.
  2. Переделана наружность завода по переработке.
  3. Изменён дизайн интерфейса, появились рамочки, новый рисунок закрывающей кнопки.
  4. Улучшен дроп смешанной руды. Теперь она дропает и пыль меди и олова.
  5. Вместо блоков карьером и установкой добывается именно дроп руд.
  6. Больше не выключается во время сборки дерева с помощью crop-harvester.
  7. Убрана ошибка, из-за которой не появлялась шкала сгорания в генераторе топлива.
  8. Убраны торможения во время долгой игры. Чтобы они исчезли в конкретном мире, перезагрузите его.
  9. Отчасти исправлена ошибка с проваливающимися через блоки игроками.
  10. Больше нет бага, от которого отключаются механизмы.
  11. Устранена ошибка рандомных блоков на карте при работающем карьере
  12. Чтобы добавить рецепт в центрифугу, можно использовать FactAPI
  13. Устранена ошибка Entity.setHealth called on non-mob: entityType=0
  14. Устранён баг, из-за которого трубы не сохраняли заданную величину извлекаемых вещей и не управлялись с помощью красного камня.
  15. Теперь провода и трубы могут подключаться к реактору и буферу обмена.

Factorization 5.0 alpha

Это глобальное обновление для Minecraft, которое добавляет множество новых предметов, способов крафта и добычи ресурсов, и сильно меняет игровой процесс.

P.S. В альфа-версии, возможно, найдутся баги, которые будут фикситься в следующих (5.0.1 или 5.1) версиях.

[Основные изменения]

Полностью переделано пчеловодство. Добавлено 8 новых видов пчел, которых можно найти в различных биомах. Пчелы в ульях работают так же, а вот скрещивание изменилось: теперь королева и трутень разных видов дают гибрид. Появилось много новых предметов для пчеловодов, поменялась анимированная модель пчелы. Подробнее про пчеловодство см. ниже.

  1. Электрокраник и электромотыга. Электрокраник – это заряжаемый краник, который хранит 10000 еЭ, на одну операцию тратит 100 еЭ. Электромотыга выравнивает поверхность, очищает ее от травы и вспахивает в области 3х3. В такой же области (3х3) она может ускорять рост и созревание растений, потратив на одну операцию 400 еЭ и воду из одного ведра или одной капсулы в инвентаре.
  2. Мод перешел на Factorization ToolAPI (автор — Владислав Грызунов), что позволяет теперь получать опыт, добывая руды добавленными модом инструментами, среди которых новые:
  • Бронзовая броня и инструменты. Аналогичны железным, но на 10% менее прочные. Поддерживают зачарования, а когда прочность иссякает, оставляют в инвентаре свою сломанную версию, которую можно переплавить обратно в бронзовый слиток.
  • Шахтерский бур. Добывает те же блоки, что и железная кирка и лопата, при этом он быстрее, чем алмазная кирка. Из него можно скрафтить алмазный бур, который в два раза быстрее и может добывать обсидиан.
  • Алмазная труба. Аналогична такой же в Buildcraft на ПК. Имеет 6 направлений и инвентарь на 9 слотов, который служит для сортировки. Когда предмет проходит сквозь трубу, он направляется в сторону, которая указана аналогичным предметом в слоте инвентаря. Если инвентарь пуст, предметы проходят в случайном свободном направлении.
  • Тессеракт. Служит для телепортации предметов. Тессеракты имеют настраиваемую частоту, тессеракты, настроенные на одну частоту, телепортируют предметы друг к другу. На одной частоте может быть несколько тессерактов, тогда предмет попадает в случайный. Тессеракты помещают предметы в трубы без дополнительных приспособлений.
  • Новые объемные модели предметов в трубах, которые приятнее выглядят и немного меньше нагружают систему. Также исправлены некоторые анимации (шахтерский лазер, жидкость в бочке), убрано подергивание.
  • Добавлены методы FactAPI для создания новых видов пчел, собственной анимации и т.п., а также задействованные в создании бронзовой брони и инструментов методы ToolAPI.
  • Перевод на китайский.
  • Множество небольших исправлений: фикс вылета при выходе в главное меню, убраны случайные блоки в разных биомах и т.п.

skachat-kartu

 

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!