Генератор карт для Minecraft Pocket Edition

MCPEGenerator-kart
Вы, наверное, уже устали от однообразности всех карт в Minecraft Pocket Edition и хотите какого-либо разнообразия, не так ли? Именно это заложило базис для того, чтобы я начал активно работать над Minecraft PE Generator – генератором пользовательских карт для карманной версии игры. В то время как стандартные генерации используют скучный и обыденный метод Perlin, наработка Minecraft PE Gen будет использовать Simplex. С помощью этого метода каждая генерация будет совершенно новой, интересной и заманчивой для игрока. При этом, эффективность CPU остается на высоте.

Что же предлагает новый генератор карт:

-Генерация независимых карт
-Создание пещер
-Создание океанов
-Добавление руды
-Возможность формирования 4 типов местности (скалы, полые горы, каменные шпили, абстрактные вселенные)
-Позволяет некоторым разным сидам генерировать схожие местности
-Сохранение карт в формате карманного издания

Что не делает генератор:

-Не использует посторонние программы

На данный момент карта сохраняет блоки правильно, но некоторые грязные колонны как-то путаются. Мне приходится использовать MCEdit, чтобы просмотреть, как все выглядит в действительности.

MCPEGenerator-kart-1 MCPEGenerator-kart-2 MCPEGenerator-kart-3

Итак, что умеет эта программа:

Тип генерации: тип генератора
Опции генератора: функции для выбора генерации (в дальнейшем ожидается пополнение)
Опции: добавление экстра возможностей
Генерация: кнопка, которая запускает файл генерации
Местность: генерация территории, если выключена, выбранный генератор не будет создавать местность
Сиды: сиды мировы, показатель должен быть цифрой
Океаны: добавляет в мир океаны
Уровень моря: высота воды от точки пустоты
Уровень платформы: высота платформы от точки пустоты
Трава: добавляет в мир землю и траву
Высота травы: насколько высоким будет каждый стак травы и земли
Руды: добавление руды в игровой мир
Пещеры: добавить пещеры в игровой мир
Уровень лавы: насколько высоко от уровня пустоты должна генерироваться лава
Порог пещер: насколько широкими будут сгенерированные пещеры
Частота пещер: насколько часто будут генерироваться пещеры
Бедрок: добавляет бедрок (коренную породу) в нижней части игрового мира
Уровень бедрока: насколько высоко должен быть размещен бедрок

Чтобы программа работала успешно, нужно изменить группу и владельца файла, используя программу iFile или любую другую.

download

comments powered by HyperComments

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!