Список слэш-команд в Minecraft PE 0.16.0

команды в minecraft pe 0.16.0

Одним из наиболее интересных аспектов последнего обновления Minecraft PE 0.16.0, известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.

Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0

Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.


/clearfixedinv — Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.


/clone <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <x3> <y3> <z3> [режим] [режим2] — Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.


/deop — Снимает с игрока привилегии оператора.


/execute <сущность> <x> <y> <z> [detect <x2> <y2> <z2> <ID блока> <метаданные блока>] <команда> — Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.


/fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <Блок> [Параметры блока] [Метод замены] [NBT данные] — Заполняет выделенную область от <x1> <y1> <z1> до <x2> <y2> <z2> блоками <Блок> с параметрами блока [Параметры блока] по методу замены [Метод замены] с [NBT данные]. Подробный гайд по команде!

Методы замены:

  • keep — заменит только блоки воздуха
  • hollow — создает куб с пустотой внутри
  • outline — идентична hollow, за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
  • destroy — заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
  • replace — заменит все блоки в указанной области

Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <TileName> <dataValue> replace [replaceTileName] [replaceDataValue]

Перевод параметров:

  • TileName — название нового блока
  • dataValue — параметры нового блока
  • replaceTileName — название блока, который необходимо заменить
  • replaceDataValue — параметры блока, который необходимо заменить

/gamemode <survival | creative | adventure | spectator> [цель] — Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).

Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.


/give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.

Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 (выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 — поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.


/help [страница | команда] или /? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.


/kill [игрок] — Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.


/list — Выводит список всех подключенных к серверу игроков.


/msg <игрок> <сообщение> — Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.


/op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.


/say <сообщение> — Показывает всем игрокам на сервере ваше сообщение.


/setblock <x> <y> <z> <ID блока> [дополнительные параметры] — Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.


/setfixedinvslot — Добавляет справа слот в инвентарь


/setworldspawn [<x> <y> <z>] — Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87


/spawnpoint [цель] [<x> <y> <z>] — Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.


/summon <сущность> [координаты] [дополнительные параметры] — Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Мистер Свин»,CustomNameVisible:1}.

Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.


/teleport <сущность> <x> <y> <z> [<y-угол> <x-угол>] — Телепортирует сущность в координаты x, y, z. Значения x и z должны находиться в диапазоне от 30000000 до -30000000, а y от -4096 до 4096.

Используйте y-угол для поворота по горизонтали (180 на Север, 0 на Юг, 90 на Запад и -90 на Восток), а x-угол для поворота по вертикали (-90 – вверх, 90 – вниз).


/tell <игрок> <сообщение> — Отправляет личное сообщение игроку.


/testforblock <x> <y> <z> <ID> [Доп. параметры] — Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.


/testforblocks <x> <y> <z> <x2> <y2> <z2> <x> <y> <z> [Режим] -Проверяет совпадение двух областей и если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Раздел «режим» может принимать значения masked или all, при masked воздух не учитывается.


/time add <число> — Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.


/time query <daytime | gametime | day>

  • daytime – Выводит количество игровых тиков, прошедших с рассвета
  • gametime – Выводит возраст мира в игровых тиках
  • day – Выводит количество прошедших игровых дней

/time set <число | day | night> — Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — закат и 18000 — полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night — 13000 (закат).


/toggledownfall — Переключатель осадков.


/tp <цель1> <цель2> — Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»


/w <игрок> <сообщение> — Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.


/xp <количество> <цель> — Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2,147,483,647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.


Вполне вероятно, что все они будут отлично работать в 0.16.0. Кто знает, может быть, их будет даже больше!

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!