Terraria — копай, сражайся, исследуй, строй!

terraria-logo

Terraria придётся по душе поклонникам классики — старых добрых 2D платформеров. Это игра с режимом песочницы. Пользователь вправе не следовать инструкциям. Фундаментом игрового процесса являются битвы, погони, исследовательские миссии и сооружение построек. Игра привлечёт внимание личностей, уставших от заурядности и примелькавшихся тенденций. Персонажи рождаются при участии игрока, но вселенная генерируется случайно.

terraria-1

В мирах динамически сменяются времена суток, что добавляет реалистичности и увеличивает вовлечённость пользователя в игру, ландшафт иногда деформируется, привнося элемент неожиданности, а игрок, добыв предмет или ископаемое, может буквально приготовить элементы экипировки, необходимые для выживания. Персонаж свободен и в манере обустройства своей обители, и в освоении окружающих просторов. Игрок начинает нелёгкий путь в исследовании мира не с пустыми руками. В инвентаре он найдёт три доступных инструмента: кирку, топор, молот. Кирка удаляет и добывает блоки, топор рубит деревья и высокие грибы, молот помогает получать плиты.

terraria-2

Ресурсы обнаруживаются в ходе исследования биомов, большинство предметов – особенно специфичные и редкие – спрятаны в определённых областях, где хранятся в сундуках или внутри врагов. В специальном поле – рабочий верстак, наковальня, лесопилка, котёл – игроки, следуя доступным рецептам, создают новые предметы и снаряжение – факелы, слитки, мечи, арбалеты. В игре есть уникальные рабочие места, которые игрок не может забрать в инвентарь. Получение большинства вещей – многоходовая стратегия, в которой один предмет используется в качестве компонента другого. Противники в игре отличаются друг от друга по внешнему виду и силе. Самые распространённые – слизни и зомби – относятся к самым неопасным.

terraria-3

Возникновение противников – не константа, а процесс, зависящий от целого набора факторов: времени, места, событий, взаимодействия игроков. Чтобы получить редкие трофеи или способности, игрок вызывает боссов, для которых свойственны характерные особенности ведения боя. Карты отмечают несколько зон: Пустыня (биом опасный только для новичка), Искажение (требует от игрока хорошей подготовки), Ад (самый опасный биом до хардмода). В течение игры появляются зоны с усложнённым игровым режимом и улучшенными предметами и трофеями. Практически у каждого биома есть свой босс.

terraria-4

Неигровые персонажи – торговец, медсестра, волшебник — поддерживают атмосферу и подталкивают персонажа к действиям. Они не появляются из воздуха, требуя подходящих условий проживания: отдельную комнату, два источника света, одну вещь комфорта и одну плоскость. Впоследствии игрок сможет вести с ними торговлю и пользоваться их услугами за деньги – монеты. Сразив Стену плоти, пользователь активирует усложнённую версию игры. В различных зонах появятся противники, которых победить будет гораздо сложнее, откроются новые НИПы и более сильные и опасные боссы, а чтобы игрок мог победить врагов, добавятся предметы. Большая часть мира окажется испорченной Искажением, и возникнет новый биом – Святые земли.

download

comments powered by HyperComments

comments powered by HyperComments

Это тоже интересно!